четверг, 22 декабря 2016 г.

Задание №175. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Шарфы, шарфики и шали"

Всем большой привет!
Сегодня у нас стартует новое зимнее задание! :)
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Более подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Шарфы, шарфики и шали"
Предлагаем вам вместе с нами создать теплые и красивые вещи, которые нас украсят и согреют!
Работы нашей ДК:
innaj
Я связала шарфик для символа наступающего года - петуха и шапочку для его подруги-курочки:
Использовала шпульки, шерстяную пряжу, фетр, пластмассовые глазки.

Братья-снеговички
Снеговички сделаны из лампочек. Шапки и шарфики сшила из детских колготок :)

А я хочу показать вам свой шарф-снуд))
Купила я себе к осенней бирюзовой куртке шапку, а шарфа то нет... Ну, мне же шарф то нужен... Пошла, купила более-менее подходящие по цвету нитки и связала я себе шарф-снуд. В качестве модели, правда, мой Санёк))

Шарфик для шампанского связан из фактурной пряжи, напоминающей снежные вихри, и украшен фишкой с зайчиком.


И у меня "кукольный набор" - шапочка и шарфик для маленькой собачки из фетра. Комплект связан спицами из белого мохера, украшен помпончиками с люрексом


Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 22 декабря по 23 января.
А 27 января мы подведем итоги задания.
Ждём ваши красивые и теплые работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий