четверг, 27 октября 2016 г.

Задание №170. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Посудная лавка"

Всем осенний привет!
Сегодня у нас стартует новое задание!
Наши приглашенные дизайнеры и девочки из ДК накреативили столько красоты! :)
Присоединяйтесь! :)
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Более подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Посудная лавка".
Предлагаем вам вместе с нами делать работы о посуде или с посудой: тарелки, чашки, вазы и т.д.


Чудесные работы наших ПД:
Ольга Киселева
Привет! Меня зовут Ольга. Я люблю рукодельничать. Поэтому с удовольствием приняла приглашение подизайнерить в одном из заданий. По заданию нужно было сделать предмет посуды. И я выбрала кофейную чашку, которую связала на 5-ти спицах из акриловой пряжи бежевого и коричневого цветов.
Внутренняя часть чашки связана пряжей коричневого цвета, имитируя кофе.
Ручка также связана на 5-ти спицах. Вовнутрь вставлен каркас из проволоки.
Для дна связан круг и с внутренней стороны укреплён картоном.
Для чашечки связала блюдце-салфетку.

 Не могла выбрать что же мне сделать к этому заданию, хотелось что-нибудь новое попробовать и чтобы вещь не бесполезной оказалась, в итоге остановилась на тарелках. Как раз сейчас обновляем интерьер кухни -  делаем что-то близкое по стилю кантри. Мне показалось, что тарелочки как раз прекрасно впишутся в общую атмосферу. 
Я очень люблю картинки с виноградом, впрочем как и сам виноград, поэтому подобрала 3 салфетки с изображением винограда. По бокам тарелочек сделала кракелюр из яичной скорлупы, далее закрасила  обратную сторону и края тарелок, а чтобы кракелюр смотрелся более естественно добавила краски и в мои "трещинки", для чего сначала нанесла краску, а потом стерла влажной салфеткой таким образом что краска осталась только в трещинках.
Вот мои тарелочки до декупажа..Поскольку отливала формы первый раз, пришлось дополнительно шлифовать и подмазывать частично.

Мне очень прияно,что меня пригласили побыть Приглашенным Дизайнером. Тема задания очень интересная и я долго думала,чтобы такого сделать нужного и полезного. А идея была  перед глазами.Конечно пора бы поменять свои прихватки на кухне. Сказано-сделано ,и вот  такие чудесные чашечки у меня получились. Цветная сторона радует глаз, а однотонная используется в работе и это очень удобно.

Прекрасные работы нашей ДК:
innaj
Я связала суповую кастрюлю 

и овощи, необходимые для приготовления постных щей:
 Использовала пряжу разных цветов и крючок №3.

Я сшила ланчмат с аппликацией "Чашки"



Ольга оляпка
Для этого задания сделала серию АТС "Посудная лавка". 
Основа - фетр 3мм. Вышивка на канве №14 мулине  гамма, схемы для вышивки сделала сама.
Дополнительно использовала хлопковое шитье, вощеный шнур и шармики-ложечки


Я решила украсить свою сахарницу точечной росписью))) Правда, у меня всего два цвета контуров по стеклу... Да и не большой я мастер точечной росписи, но я старалась))) 

Ваза из бутылки :)
Маме понравилась форма одной бутылочки. 
Бутылке аккуратно спилили верх. Контур по стеклу, витражные краски, акриловый лак - и бутылочка прекратилась в небольшую вазу :)

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 27 октября по 22 ноября!
А 25 ноября мы подведем итоги задания.
Ждём ваши креативные работы!

3 комментария: