четверг, 4 сентября 2014 г.

Задание №98. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Точка на карте"

Приветствуем вас, друзья!
Сегодня у нас стартует новое скрап-задание!
Особенно актуально оно после летних поездок :)
Рубрика "Классический скрап", в которой мы сегодня ждем ваши работы: открытки, странички, коллажи, альбомы, блокноты/записные книги,  АТС, конверты, бумажные коробочки, шкатулки из бумаги/картона, Magic box - работы из бумаги, картона и на основе бумаги/картона.
Более подробную информацию о заданиях блога и правила участия можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Точка на карте".
Ждем ваши скрап-работы с дорогим сердцу местом/местом мечты + обязательным элементом - картой!

Работа нашей ПД:
По заданию у меня получился тревелбук для хранения воспоминаний о дорогом сердцу месте ) топс "Я был здесь" - точка на карте.
Использованные материалы: ткань лён, бумага "Вокруг света" и "Там, где море" от Scrapberry's, топсы от Скрапологии.

Работы нашей ДК:
Юля Габян 
Мои размышления, о том какое же место для меня наиболее дорого, закончились достаточно банально. Я вдруг осознала, что место где живёт моя семья - это и есть самое-самое дорогое. Поэтому страничка о моём доме, так он обычно выглядит в начале лета. На фото мои детки и моё любимое пышноцветение пионов и ирисов. 

Виктория Петренко

Я влюблена в Краков, его красоту и атмосферу. Воспоминания самые замечательные! Мечтаю еще не раз там побывать.
 На страничке использована настоящая карта из поездки с набережной Вислы и историческим центром города. На фото - Королевский замок на Вавеле.
По материалам всё просто: бумага Lemon Owl, меморабилия, скотчи, чипборд, немного штампинга и декора.

Я сделала страничку о месте, в котором мы с мужем провели наш первый совместный отдых 9 лет назад, - небольшом городке Орджоникидзе, который расположен недалеко от Феодосии в Крыму.
В этом городке мы отдыхали несколько лет подряд и знаем каждый его уголок, каждую улочку.
Страничку решила сделать легкой и непринужденной. Карта - рисунок ручкой, а точка на карте обозначена брадс.

Lazio

Лаконичная открытка для мужчины-путешественника, который уже посетил много европейских и азиатских стран и теперь у него  впереди другие континенты. Австралия - мечта многих путешественников, пожелаем ему посетить эту красивую и далекую страну.
Материалы: бумага Teresa Collins, чипборд Звезды, веллум Кинопленка, веточки с ягодками, вырезанные ножницами, тонировка подушечками, точка на карте - яркая капля.

Победитель задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 4 по 30 сентября.
А 3 октября мы подведем итоги задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий